МКОУ КОПАНСКАЯ ООШ

РОССОШАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Согласовано                                                     Утверждено

с председателем                                               директором

Совета учреждения                                         МКОУ Копанская ООШ

 

___________ / Е.В.Соболева /                      ___________ / Г.В.Шевченко/

 

«_31_»  _июля__2012г.                                    «_31_»_июля__2012г.                             

 

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ

КОПАНСКАЯ  ОСНОВНАЯ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ШКОЛА

РОССОШАНСКОГО  МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Воронежская область, Россошанский район, х.Копанки, ул. Озерная, д.3.

Тел. 97-1-38.

 

ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ

ЗА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД

1. Публичный отчет за 2011-2012 учебный год

Общая характеристика учреждения.

Тип, вид, статус учреждения.

Муниципальное  казенное общеобразовательное учреждение Копанская основная общеобразовательная школа Россошанского муниципального района Воронежской области

Экономические и социальные условия территории нахождения.

 

Муниципальное  казенное общеобразовательное учреждение Копанская основная общеобразовательная школа Россошанского муниципального района Воронежской области находится в х. Копанки Россошанского района Воронежской области в 12 км от районного центра г. Россоши.  Её микрорайоном и одновременно культурно-образовательным пространством развития школьников являются  хутора Копанки, Бещий.

На территории хутора расположены фельдшерско-акушерский пункт, почтовое отделение, одна торговая точка.

Трудоспособное население села занято в ООО «Альянс М»,  торгово - промышленных предприятиях г. Россоши.

Транспортные условия удовлетворительные. В двух километрах от хутора проходит автотрасса Воронеж-Россошь. Совершаются рейсы маршрутных такси Россошь-Копанки-Новопостояловка- Россошь.

            Школа реконструирована капитальным ремонтом в 1986 году.

 

 

Характеристика контингента обучающихся

 

Состав обучающихся на конец 2011-2012 учебного года.

 

Информация

 

Девочек

Мальчиков

Количество обучающихся

13

 

 

1-4 классы

8

3

5

5-9 классы

6

3

3

1 класс

1

-

1

2 класс

 2

 1

 1

3 класс

-

-

-

4 класс

 4

 1

3

5 класс

1

1

-

6 класс

2

1

1

7 класс

-

-

-

8 класс

1

1

-

9 класс

2

-

2

Год рождения

1995

1

-

1

1996

1

-

1

1997

1

1

-

1998

-

-

-

2000

2

1

1

2001

3                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              

1

2

2002

2

1

1

2003

2

1

1

2004

1

-

1

Место жительства

Проживают в х.Копанки

10

4

6

Проживают в х.Бещий

3

1

2

Социальные особенности семей учащихся

Дети из малообеспеченных семей

-

-

-

Детей из многодетных семей

3

1

2

 

Органы государственно-общественного управления и самоуправления.

  Председатель педагогического совета  Шевченко Галина Владимировна – директор школы, 9-17-38

 

Председатель Совета учреждения – Соболева Елена Владимировна, работник МУЗ Россошанская ЦРБ.

 

Председатель родительского комитета – Погорелова Надежда Александровна, учитель истории, 9-17-38

 

Сайт школы: shkola.kopansckaya.narod.ru

Характеристика образовательных программ по ступеням обучения.

Образовательные программы начального и основного общего образования

 

 

Дополнительные образовательные услуги.

Дополнительные общеобразовательные программы следующих направленностей: художественно-эстетической, культурологической.

              № п/п

Наименование объединений

направление

Ф.И.О. педагога

Кол-во уч-ся

Класс

Кол-во часов

1.

Кружок

«Волшебное тесто»

Художественно-эстетическое

Белогорец Любовь Михайловна

1

1

2

2.

Кружок «Азбука добра»

Художественно-эстетическое

Лозовая Наталья Евгеньевна

1

1

1

3.

Кружок «Волшебный мир оригами»

 

Художественно-эстетическое

Лозовая Наталья Евгеньевна

1

1

1

4.

Студия «Творим чудеса»

Художественно-эстетическое

Хребто Евгения Александровна

1

1

2

5.

ИЗО-студия «Акварелька»

Художественно-эстетическое

Аксенова Татьяна Валерьевна

1

1

2

6.

Кружок «Вдохновение»

Художественно-эстетическое

Шевченко Галина Владимировна

1

1

2

7.

Кружок «Потешка»

Художественно-эстетическое

Лозовая Наталья Евгеньевна

10

2,4,6,8,9

1

8.

Кружок «Волшебная иголочка»

Художественно-эстетическое

Белогорец Любовь Михайловна

10

2,4,6,8,9

1

9.

Кружок «Юный дизайнер»

Художественно-эстетическое

Аксенова Татьяна Валерьевна

10

2,4,6,8,9

1

10

Кружок «Школа здоровья»

Художественно-эстетическое

Шевченко Галина Владимировна

10

2,4,6,8,9

1

 

Организация изучения иностранных языков.

Изучается немецкий язык во 2 - 9 классах

 

Образовательные технологии и методы обучения, используемые в образовательном процессе.

-      развивающее обучение;

-       исследовательские, проектные методы обучения;

-       здоровьесберегающие технологии;

-       информационно– коммуникационные технологии;

-      интерактивные технологии.

Основные направления воспитательной деятельности:

1. Развитие системы ученического самоуправление.

2.Профилактика вредных привычек и употребления ПАВ.

3. Профилактика правонарушений.

4. Профилактика экстремизма.

 

Виды внеклассной, внеурочной деятельности.

Вечера отдыха, предметные недели, творческие конкурсы, проведение Дней здоровья, традиционные внеклассные мероприятия, изготовление и распространение буклетов, деловые игры, волонтерские движения, месячник военно-патриотического воспитания,  участие  в муниципальных и областных конкурсах.

 

Характеристика внутришкольной системы оценки качества.

Результаты работы школы отслеживаются с помощью:

-        мониторинга уровня обученности;

-        мониторинга уровня воспитанности;

-        мониторинга занятости в объединениях дополнительного образования;

-        мониторинга участия в смотрах, конкурсах, олимпиадах;

-        изучения удовлетворенности учащихся, родителей, педагогов деятельностью образовательного учреждения;

-       мониторинга трудоустройства выпускников.

 

                       Режим обучения.

Начало уроков с 8.30

В первую смену занимаются 1 – 9 классы

С 15.30 начинается работа объединений дополнительного образования и факультативных занятий.

Организация питания.

Обеспечены горячим питанием на сумму17  рублей  65  копеек на человека учащиеся 1-4 класса (7 человек)

Получают адресную помощь в виде горячего питания 2 человека учащиеся 5-9 класса из   многодетных семей.

Питание  остальных учащихся организовывается с привлечением родительской оплаты.

В школе имеется специальное помещение для буфета. В нем находится холодильник, две раковины, электроводонагреватель, количество посуды соответствует количеству учащихся. Приготовление пищи и её подвоз осуществляется МОУ СОШ №2 г.Россоши, пища привозится в специальных пищевых термосах.

Три раза в неделю обучающиеся 1-7 класса получают молоко в соответствии с губернаторской программой «Молоко».

Обеспечение безопасности.

В школе функционирует АПС (автоматическая пожарная сигнализация, речевое оповещение), имеются огнетушители.

Имеется план эвакуации детей.

С работниками школы проводятся тематические инструктажи по пожарной безопасности, по безопасности при угрозе террористических актов, по технике безопасности. В школе соблюдены нормы СанПина к оборудованию кабинетов, освещенности.

С учащимися школы систематически проводятся тренировки по эвакуации детей из здания школы. 

Техническое состояние школы по оценкам экспертных комиссий удовлетворительное.

Из здания школы имеется два выхода. Центральный выход оборудован навесным и внутренним замками. Запасной выход оборудован внутренним замком.

На окнах  кабинета информатики, в котором расположены компьютеры, установлены металлические решетки. Также в данном кабинете установлены металлические двери, вентилятор.

 Кровля школьного здания двускатная, шиферная, деревянные конструкции перекрытий обрабатываются в соответствии с требованиями.

Водоснабжение школы организовано из собственного колодца с помощью миниводопровода. Для питья учащихся используется бутилированная вода, закупаемая в фирме «Семь родников».

Отопление осуществляется посредством угольной котельной, оборудованной двумя котлами марки «Дон – 16».                                                                                                                                                                 

  Радиационно-, химически- и пожароопасных объектов, имеющих аварийно опасные химические вещества, взрыво- и пожароопасные вещества, на территории школы нет. Оборудовано наружное освещение входа.

Основные проблемы:

Территория школы не имеет ограждения.

Отсутствует пожарный гидрант.

 

Учебно-материальная база, благоустройство, оснащенность.

IT-инфраструктура.

Условия для занятий физкультурой и спортом.

 

Кол-во спортзалов, площадок.

Наличие буфета.

Кол-во учебных кабинетов.

Кол-во мастерских.

Другие

Спортзал-0, спортивная площадка-1

Посадочных

16 мест

 

6

1(комбинированная).

Учительская, библиотека.

 

В школе 6 учебных кабинетов

Имеются:

              - компьютерный класс, 5 компьютеров (2 человека на 1 компьютер);       

                - оборудованная спортивная площадка;

                - комбинированная учебная мастерская (слесарная и столярная),

                 -буфет в приспособленном помещении.

  Школа нуждается:

в обновлении дидактического и наглядного материала для проведения уроков физики (оборудование для проведения практических  лабораторных работ), биологии, географии (карты), истории (карты),  немецкого языка (таблицы, карты и др.наглядные пособия)

 

Организация летнего отдыха детей.

В течение лета осуществлялась деятельность объединений по защите окружающей среды.

С 3 по 7 июля учащиеся школы принимали участие в   районном  профильном

 (палаточном) эколого-биологическом лагере «Экос».

 

Кадровый состав (административный, педагогический, вспомогательный; уровень квалификации, система повышения квалификации; награды, звания, заслуги).

1

Всего учителей

6 чел.

100%

2

Количество учителей с высшим образованием

6 чел.

100 %

3

Количество учителей с высшим педагогическим образованием

5 чел.

83 %

4

Количество учителей, имеющих среднее педагогическое образование

0 чел.

0%

5

Количество учителей, имеющих высшую квалификационную категорию

0 чел.

0 %

6

Количество учителей, имеющих первую квалификационную категорию

4 чел.

66,7 %

7

Количество учителей, имеющих вторую квалификационную категорию

0 чел.

0 %

8

Количество учителей, имеющих стаж работы до 5 лет

 1 чел.

16,7 %

9

Количество учителей, имеющих стаж работы от 5 до 15 лет

1 чел.

16,7 %

10

Количество учителей, имеющих стаж работы свыше 15 лет

5 чел.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

83 %

11

Количество учителей пенсионного возраста-всего из них:

пенсионеров по старости

 пенсионеров по выслуге лет

других пенсионеров

 

 

0 чел.

 

0

0

0

0%

 

0 %

0 %

 

Средняя наполняемость классов.

2 человека

Обеспечение транспортной доступности и безопасности детей при перевозке к месту обучения.

Своего транспорта школа не имеет. В случае проведения районных мероприятий, экзаменов подвоз обучающихся осуществляется школьным автобусом МКОУ Началовская СОШ.

 

 

 

Результаты государственной (итоговой) аттестации в 9-х классах.

Количество обучающихся в 9 классе

Наименование предмета

Количество обучающихся сдававших предмет

% успеваемости

%

 качества

 

2

человека

Русский язык

(в форме независимого оценивания)

2

100

0

 

Математика

(в форме независимого оценивания)

2

100

0

 

Физика

(в традиционной форме)

2

100

100

 

География

(в традиционной форме)

2

100

100

 

 

 

 

Результаты мониторинговых исследований качества обучения

 

Результаты 2011-2012 учебного года

 

 

Количество учащихся

Отличники

Хорошисты

Неуспевающие

% успеваемости

% качества

1 класс

1

Не аттестовывается

2,4 класс

6

-

3

-

100 %

50 %

5- 9 класс

6

-

2

-

100 %

33,3 %

По школе

13

из них аттестуются

12

-

5

-

100 %

41,7 %

 

Сравнительный анализ успеваемости за три года

 

2009-2010

учебный год

2010-2011

учебный год

2011-2012

Учебный год

Количество учащихся

19

из них оценивается

18

16

из них оценивается

13

13

Из них оценивается

12

% успеваемости

100%

100%

100%

% качества

55%

31%

41,7%

 

Данные о поступлении в учреждения профессионального образования.

Сравнительный анализ учащихся, поступивших в образовательные учреждения 3 ступени за три последних года  

Учебный год

Кол-во выпускников

колледж

лицей

училище

2009-2011

4

3

0

1

2010-2011

2

0

2

0

2011-2012

2

0

2

0

 

 Данные о состоянии здоровья обучающихся (в динамике по группам здоровья).

В школе реализуется программа «Здоровье»

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПРОПАГАНДЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ

  • Тематические классные часы, лекции, познавательные игры, агитбригады, конкурсы рисунков, плакатов, стихотворений, различные акции
  • Совместная работа с учреждениями здравоохранения и органами внутренних дел по профилактике токсикомании, наркомании, курения и алкоголизма.
  • Обучение учащихся оказанию первой медицинской помощи
  • Пропаганда физической культуры и здорового образа жизни через уроки  биологии, географии, химии, экологии, ОБЖ, физической культуры

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ФОРМЫ РАБОТЫ
1. Учет состояния детей:

  • Анализ медицинских карт учащихся.
  • Определения группы здоровья.
  • Учет посещаемости занятий.
  • контроль санитарно-гигиенических условий и режима работы классов.
    2.Физическая и психологическая разгрузка учащихся:
  • Организация работы объединения дополнительного образования «Богатыри» и «Юный турист». 
  • Динамические паузы.
  • Организация спортивных перемен.
  • Дни здоровья.
  • Физкультминутки для учащихся.
  • Организация летнего профильного спортивного лагеря.
    3.Урочная и внеурочная работа.
  • Открытые уроки учителей физкультуры, ОБЖ.
  • Открытые классные и общешкольные мероприятия физкультурно-оздоровительной направленности.

Сравнительный анализ состояния здоровья детей

За три последних года.

 

2009/2010 уч.г.

2010/2011 уч.г.

2011/2012 уч.г.

 

Количество

учащихся

 

%

Количество

учащихся

 

%

Количество

учащихся

 

%

Количество учащихся на

1 сентября

19

100

20

100

13

100

I группа основная

18

95

19

95

12

95

II группа основная

-

-

-

-

1

5

Подготовительная

-

-

-

-

-

-

Специальная

1

5

1

5

-

-

 

 

 

Достижения обучающихся и их коллективов (объединений, команд) в районных, областных, федеральных конкурсах, соревнованиях и т.п.

 

Ф.И.О. победителей

класс

наименование мероприятий

место

Соболев Сергей

Висицкая Вероника

 

 

9

 8

 

 

 Конкурс листовок «Сохрани себе жизнь»

1

2

 

 

Висицкая Вероника

Висицкий Владислав

Алиева Светлана

Кухарь Валентин

Ткаченко Мария

Соболев Сергей

8

 6

 6

 9

4

9

Конкурс туристических газет на осенней туриаде

1

 

 

 

Социальная активность и внешние связи учреждения

Официальных спонсоров МКОУ Копанская ООШ не имеет.

 Финансово-экономическая деятельность

Наименование статей и подстатей классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджета, направление расходования

Сумма на год

 

 

 

 

1


Расходы


Услуги связи

11 400

Услуги связи

11 400

услуги интернет (гос. станд)


Коммунальные услуги

25 600

электроэнергия

12 900

Др.расходы по оплате ком.услуг (бутилир.вода)

 12 700

Услуги по содержанию имущества

7 650

содержание в чистоте зданий, дворов

1 850

текущий ремонт оборудования

   300

текущий ремонт зданий

5 000

заправка и обслуживание оргтехники                                      

   800

Прочие услуги

25 000

мероприятия

  1 300

подписка

  3 000

услуги общепита

20 700

Увеличение стоимость основных средств

Производственный и хозяйственный инвентарь                  

   1 000

   1 000  

 

Увеличение стоимости материальных запасов 

238 050 

медикаменты                … Продолжение »

© shkola-kopansckaya